Руководитель департамента элитной недвижимости компании «Метриум Премиум» Анна Раджабова заявила о том, что в 2024 году активность покупки элитного жилья российскими блогерами значительно возросла.
«В последнее время видна тенденция роста доходов у ведущих блогеров. Это известные медиа-лица, которые намеренно выбирают для работы отечественных пользователей интернета и аккуратно выполняют все налоговые обязательства, поэтому у них нет проблем с законодательством. Заметно повышение активности от этой категории покупателей, хотя такие сделки все еще являются исключением среди общего оборота рынка. По большей части элитное жилье продолжают приобретать предприниматели, высококвалифицированные управленцы и видные государственные функционеры», - подчеркнула Раджабова в беседе с «Газетой.Ru».
Она отметила, что в свете сегодняшней геополитической ситуации, блогеры меньше показывают свою «благополучную жизнь». Эксперт усилила свою мысль, четко указав, что другие покупатели на элитном рынке имеют смешанные чувства к возможным соседям-блогерам: вопросы, связанные с управляющими компаниями, которые время от времени возникают даже в элитном сегменте, с их помощью легко решаются, но создаваемый медиавысокопоставленными лицами общественный обсуждаемый вопрос не всегда радует владельцев.