Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:30
Москва
3 июля ‘24, Среда

Подтверждение качества товаров маркетплейсов может стать обязательным

Опубликовано
Фото: Infox.ru/Artem Podrez
маркетплейс упаковка коробка коробки
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Глава Росаккредитации Назарий Скрыпник не исключил введения обязательной процедуры подтверждения качества товаров на маркетплейсах.

Он озвучил данную идею в интервью агентству ТАСС, перед началом Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

«Закон о защите прав потребителей может претерпеть изменения, предусматривающие следующее: если товар, продаваемый на онлайн-площадке, подлежит сертификации, эта платформа должна обеспечивать пространство для размещения ссылки на подтверждение качества, а продавец должен обязательно разместить данную ссылку», - поделился он.

24 мая поступила информация о том, что Федеральная пробирная палата, отвечающая в России за контроль в области производства, использования и распространения драгоценных металлов и камней, предлагает внедрить ограничения для продажи украшений на площадках для интернет-торговли. Как отметил источник «Ведомостей» из данного ведомства, ювелирные изделия должны быть обязательно помечены маркировкой, а их оборот должен отслеживаться в специальной государственной информационной системе по уникальным идентификационным номерам (УИН). Он подчеркнул, что маркетплейсы нарушают это требование.

5-го марта в Совете Федерации обсуждали идею создания государственного интернет-рынка с участием российских производителей товаров. Иван Абрамов - зампред комитета по экономике верхней палаты, отмечал, что это является поддержкой для производителей России, позволяя потребителю быть уверенным в покупке товаров с сертификатами, которые "прошли все необходимые проверки".

Реклама