Россияне покупают автомобили, которые считаются в Китае хламом
Анализ китайского авторынка новых автомобилей помогает предсказать, какие бренды скоро войдут на российский рынок, и исследовать предпочтения потребителей в Китае и России.
Уважаемый китайцами Changan только начинает заинтересовывать россиян. Chery, наиболее популярный среди китайских марок в России, на своей родине занимает всего 15 позицию среди всех автомобилей. Geely Monjaro в прошлом году оказался среди десяти лучших продаж в России, тогда как в Китае модель находится только на 28 месте, сообщает журнал «За рулем».
«Марка SAIC показала грандиозные продажи за рубежом, превышающие отечественные на два порядка. Мы пока не настолько хорошо знакомы с ней, но вскоре нас ожидает углубленное знакомство, в частности, для ее бренда MG (ранее британского) уже готовится дилерская сеть» – информирует издание.
Этот бренд является одной из "четырех великих" вместе с такими марками, как FAW, Changan и Dongfeng, которые представляют собой государственные корпорации.
Самым популярным "неэлектрическим" автомобилем в Китае является седан Nissan Sylphy. Эта модель оснащена двигателем на 1.6л мощностью 135 л.с. и оценивается примерно в 100 тыс. юаней, что составляет около 1,2 млн рублей. В российском рынке автомобиль этой модели можно найти за стартовую цену в 2,2 млн рублей.