Сервис СДЭК второй день не может восстановить прием и выдачу посылок после сбоя
Из-за технических неполадок в работе службы СДЭК произошел сбой.
По словам клиентов компании, они уже свыше суток не могут отправить или получить свои посылки.
"В результате сбоя в функционировании вычислительных мощностей в данное время не доступны ни приложение, ни сайт СДЭК, а также невозможно прием и выдача отправлений на пункте выдачи заказов (ПВЗ)", - говорится в официальном заявлении на телеграм-канале СДЭК.
Уточняется, что все посылки будут выданы после устранения технических проблем.
Ранее суд в Екатеринбурге обязал маркетплейс "СДЭК. Маркет" выплатить компенсацию за сорванную поставку ноутбука. Договор предусматривал четкие сроки доставки, которые не были соблюдены. С ООО "СДЭК. Маркет" взыскали 118 тысяч 827 рублей по договору, 3 тысячи рублей за моральный ущерб и штраф в размере 30 тысяч рублей.