Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:40
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Wildberries после предупреждения ФАС упростил условия работы продавцов

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В соответствии с предостережением Федеральной антимонопольной службы (ФАС), выданным в апреле, маркетплейс Wildberries упростил взаимодействие продавцов с платформой.

Среди прочего, для них были установлены тарифы за хранение продукции на складе и за логистику, также были определены условия учета нарушений.

«Теперь продавцам предоставлена возможность бессрочного закрепления тарифа за хранение продукции: тариф, который был установлен на момент планирования конкретной партии товаров, останется неизменным»,— сообщили в пресс-службе Wildberries агентству РБК.

В компании подчеркнули, что это позволит продавцам сократить затраты на хранение товаров на складе и сделает условия их ведения деятельности «более прозрачными». Также будет возможна фиксация стоимости транспортировки товара от склада до пункта выдачи на 60 или 90 дней в зависимости от типа товара.

Пункт "За другие нарушения" был убран из списка удержаний. Таким образом, все основания для наложения штрафа на продавца теперь перечислены в оферте, сообщили из Wildberries. В договор предложения были также добавлены условия полной или частичной блокировки пользовательского аккаунта с указанием процедуры его восстановления и времени рассмотрения обращений.

Помимо этого, оферта теперь содержит подробное описание процесса приемки и сортировки товаров для продавцов, работающих как со складом Wildberries, так и со своего. К примеру, момент приемки товара по схеме "Маркетплейс", согласно обновленным условиям, определяется исходя из времени сканирования штрих-кода упаковки при въезде на территорию. Ранее время начиналось отсчитываться со сканирования каждого товарного наименования в процессе сортировки. Ответственность за нарушения в ходе приемки теперь лежит не только на продавцах, но и на самом маркетплейсе.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама