Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

06:18
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Яйца оказались золотыми: как бизнес зарабатывает на Пасхе

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Пасхальные куличи с артишоком и сусальным золотом, эксклюзивный декор и святая вода на онлайн-площадках обеспечили повышенный доход предпринимателям накануне Пасхи.

Многие бренды активизируют производство товаров с символикой предстоящего праздника, а рестораны предлагают специальные меню. Директор розничного отдела компании СОRE.XP Мария Малахатько рассказала в интервью «Коммерсанту», что религиозные праздники используются большинством компаний как часть маркетинговой стратегии. Это способ привлечь внимание к бренду, учитывая, что Пасха воспринимается как мажорный праздник. Выставляя пасхальные товары на передний план витрин или на главных страницах сайтов, магазины привлекают клиентов, создают праздничное настроение и увеличивают аудиторию, ибо в эти дни вовлеченность покупателей является более высокой, рассказала Малахатько.

Некоторые участники рыночной игры проводят конкурсы и сотрудничают с дизайнерами интерьеров и производителями аксессуаров, например, свечей. Основательница магазина Daje, Евгения Чернобровкина, сфокусировалась на оригинальном украшении пасхального стола: «Пасха для нашего магазина, безусловно, является ключевым событием, к которому мы в этом году тщательно готовились. Мы подготовили специальный ассортимент товаров, с помощью которых наши клиенты могут украсить свой праздничный стол, и вместе с брендом Lovely Day запустили коллаборацию. У нас создана свеча из пчелиного воска в форме большого яйца, которая будет доминирующим акцентом в сервировке. Мы сосредоточились на взаимодействии с нашим дружественным брендом и организовали привлекательную фотосессию».

Насколько выгодно для бизнеса

В преддверии Пасхи кондитерские испытывают новые формы и блюда. Пасхальные куличи становятся средством для увеличения доходов и проявления уважения к клиентам, отмечает владелец компании Local Band Павел Костеренко: "Мы, к примеру, недавно создали мини-куличи в форме капкейков. Я всегда пристально следую за тенденциями ресторанного рынка, и в общем-то, специалисты создают прекрасные продукты, формируют комплекты, составляют коллекции. Мне кажется, что всё это - результат работы творческих индивидуумов который объединяется для создания идеи, придающей дополнительную ценность их продукту".

Есть компании, которые предлагают различные способы отдыха на пасхальные выходные. В одном из глэмпингов подготовили тридневное пребывание на природе, включающее в себя спокойное поедание куличей и просмотр фильмов под открытым небом. В то время как, ивент-агентства добавили в свой список услуг заманчивое предложение - Пасха под ключ. Говоря о сути этой услуги, представитель одного из агентств сообщил "FM Ъ": «В принципе, можно выбрать любые варианты, будь то мастер-классы по росписи яиц и куличей, заказ аниматора, или организация шоу-программы специально ко Дню Пасхи. Например, тематическая программа с аниматором в костюме пасхального зайца обойдется примерно в 30 тыс. руб.»

Как будет функционировать система бронирования городских пикниковых зон

Топовый вариант, который каждый год остается актуальным, включает три мастер-класса: изготовление пасхальных куличей, украшение яиц и ручное создание пасхальных корзиночек. Таким образом, вы получаете прекрасный набор, стоимость которого составляет около 60 тыс. руб. Дополнительно можно включить в комплект декор: мы устанавливаем арку, вносим небольшие декоративные элементы в виде яиц и куличей и полностью оформляем фотозону.

Согласно информации от платформы "Такском", в сравнении с прошлым годом средняя цена кулича выросла на 10%. Продажи также заметно возросли, в апреле 2024 года россияне приобретали этот продукт на 197% чаще по сравнению с 2023 годом.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама