ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка
опубликовано 27 апр. ‘24 14:11
Реклама детской карты Альфа-банка была признана ненадлежащей Федеральной антимонопольной службой (ФАС) из-за проблем с читаемостью сноски.
Об этом сообщается в Телеграм-канале ведомства. «Рекламный ролик, транслировавшийся на федеральных телеканалах, содержал заявление: «Альфа-Банк – лучший мобильный банк». Однако объяснительная сноска: «по мнению Markswebb», была представлена трудно воспринимаемым образом в течение лишь короткого времени», – уточнили в ФАС.
Банку было выдано предписание о прекращении нарушения рекламных норм. В случае установления нарушения, банк будет привлечен к административной ответственности.