Турист из Великобритании отправился на отпуск в Таиланд и к своему удивлению обнаружил, что отель, зарезервированный им за год до этого, просто не существует.
Бристольский издание "Bristol Post" подробно рассказывает о том, какому крупному финансовому ущербу подвергся путешественник.
Согласно информации источника, 30-летний Глен Парк оплатил проживание в отеле на сумму 7 тысяч фунтов стерлингов (примерно 807 тысяч рублей). Но прибыв на остров Самуи, он не смог найти зарезервированный для него отель, поэтому обратился за помощью к сервису бронирования Booking. Оттуда Глену посоветовали выбрать другой вариант поселения, что он и сделал. Однако это стоило ему дополнительных 3 тысячи фунтов стерлингов (около 345 тысяч рублей), пишет Lenta.ru.
Изнурительные переговоры с сервисом бронирования Booking утомили британского путешественника до того, что он в конце концов заявил, что уже "не хочет ничего" из-за усталости. В итоге, сервис вернул ему деньги за ошибочную бронь и за два дня пребывания в новом отеле.