Маркетплейсы и классифайды переманили покупателей «недружественных» смартфонов
По мнению участников рынка и аналитиков, продажи смартфонов на досках объявлений и маркетплейсах намного быстрее возрастают, чем в официальной рознице, это отражается в статистике.
К примеру, в I квартале 2024 года на популярном сайте "Авито" было продано на 31% больше новых мобильных телефонов, чем в предыдущем году, об этом сообщил представитель площадки в беседе с «Ведомостями».
Помимо этого, на маркетплейсе "Ozon" продажи смартфонов увеличились на 91% по денежному выражению и на 57% - по количеству, по данным компании.
Специалисты оценивают, что в первом квартале 2024 года на "Авито" было продано 1,9 миллиона смартфонов. Генеральный директор "ТМТ консалтинга" Константин Анкилов указывает, что из этого числа примерно полмиллиона являются новыми устройствами. Всё больше покупателей обращают внимание на то, что уже каждый четвертый смартфон, купленный на "Авито", является новым, а не бывшим в употреблении, добавляет Анкилов.