«Яндекс» планирует создать бренд товаров для взрослых
«Яндекс» внес заявку в Роспатент на регистрацию торговой марки Hinto, под которой будут продаваться товары для взрослых и средства для личной гигиены.
Об этом творческий директор «Магазина названий» Вадим Дунаев в беседе с «Ведомостями».
Новая торговая марка будет использоваться для продукции, относящейся к 3-му классу (косметика, средства для личной гигиены), 5-му классу (лубриканты), 10-му классу (секс-игрушки, презервативы) и 25-му классу (эротическое нижнее белье) Международной классификации товаров и услуг.
Представитель компании «Яндекс» подтвердил, что торговая марка Hinto будет зарегистрирована под названием «Лавка». Планируется выпуск нескольких категорий товаров под этой маркой. Дополнительную информацию компания пока не раскрыла.
Антимонопольная служба расследует деятельность «Яндекса» в сфере товаров для взрослых и средств личной гигиены