«Яндекс» запустил собственный бренд велосипедов
Компания "Яндекс Маркет" объявила о запуске собственной торговой марки велосипедов под названием Raskat.
В ближайшем будущем планируется дополнить ассортимент бренда аксессуарами и другими видами городского транспорта, согласно информации, предоставленной маркетплейсом.
Теперь через платформу "Яндекс Маркет" доступна покупка велосипедов нового бренда Raskat, предназначенных как для взрослых, так и для подростков ростом от 155 см. Отмечается, что предлагаемые модели выполнены из авиационного алюминия, весят от 14 до 16 килограммов, и производятся на заводах в Китае. Клиентам предложены четыре размерных ряда и восемь цветовых вариантов.
В преддверии начала теплого сезона "Маркет" представил велосипеды Raskat, когда на платформе традиционно повышается интерес к данному виду транспорта. Пик спроса на велосипеды обычно приходится на период с апреля по июнь, сохраняясь на высоком уровне до конца сентября. В прошлом году городские модели составили 73% от общего объема продаж в данной категории. "Яндекс Маркет" намерен развивать свой новый бренд, расширяя предложения линейки Raskat за счет аксессуаров и различных средств передвижения для города.