Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

В Госдуме объяснили «душноту» игры «Смута» с давлением инвесторов

Зампред комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов поделился мнением, почему любители компьютерных игр холодно восприняли нашумевшую отечественную игру «Смута».

Исторический ролевой экшн от отечественной студии Cyberia Nova поступил в продажу накануне и уже успел собрать первые отзывы от пользователей и прессы. Внешне игра получилась похожей на знаменитого «Ведьмака 3», но боевка получилась откровенно скучной, диалоги – затянутыми, квесты – пресными. В отзывах игроков часто встречаются комментарии, что около 80% игрового процесса – это ходьба и бег по локациям, почти лишенным точек внимания, а еще 10% - диалоги в стиле мультфильма «Три богатыря».

В интервью радиостанции «Говорит Москва» Андрей Свинцов напомнил, что на реализацию данного проекта, затянувшуюся на двухлетний срок, было направлено свыше полумиллиарда рублей, полученных в форме грантов.

«Как и художественный фильм может потерпеть неудачу в прокате, так и компьютерная игра может столкнуться с неприятием у игроков и провалиться. Инвесторы, вложившие денежные средства, ожидают хороших результатов от разработчиков. Однако, поскольку финансирование было уже исчерпано, они потребовали в срочном порядке выпустить продукт на рынок с целью начать возврат инвестиций», - рассказал парламентарий.

Как правило, при авральной работе в ограниченные сроки идет максимально быстрая доработка IT-продуктов, а чистка от ошибок идет уже после релиза.

«Невозможно предугадать все возможности на этапах проектирования и создания продукта. Это является стандартной практикой, даже крупные IT-компании сталкиваются с невозможностью создать идеальный продукт с первого раза. Это процесс постоянного совершенствования и доработки. Живой процесс. Если игра пришлась по вкусу геймерам, они с удовольствием будут в неё играть, а компания, в свою очередь, оперативно исправит все недостатки и в скором времени выпустит обновление, и тогда проблема будет разрешена», - заключил Свинцов.

Полная версия