Компания "Билайн" объявила об остановке сотрудничества с контрагентами, предлагающими потребителям подписки без их ведома.
Вопрос касается сервисов на основе "мобильного клика" — когда абонент подключает услугу (к примеру, рассылку новостей или гороскоп) не понимая сути процесса, после чего с его счета начинают автоматически списываться деньги.
По данным исследования, проведённого Telecom Daily, в конце предыдущего года с потайными подписками столкнулись 33% клиентов МТС, 28% — Tele2, 24% — "Мегафона", у "Билайна" данный показатель составил 19%, а самый минимальный процент зафиксирован у Yota — 9%.
Светлана Кирсанова, занимающая должность исполнительного вице-президента по розничному бизнесу в "Билайне", сообщила насчет прекращения сотрудничества с фирмами, продвигающими скрытые сервисы, в ходе интервью, размещённого на YouTube.
"Продукт является ценным исключительно тогда, когда он выбран клиентом и когда он ему реально необходим. Без понимания со стороны клиента речь о ценности услуги идти не может. Это обман. Мы прекратили взаимодействие с любыми партнёрами, применяющими метод "мобильного клика" и заблокировали этот путь подключения услуг. На данный момент подключение любой подобной подписки клиентом, будь то сознательно или нет, является невозможным. Кроме того, мы односторонне отключили все подобные сервисы, которые накопились у нас на протяжении прошлых лет", — заявила Кирсанова (цитирует «Подъем»).