Российская туротрасль получила бренд для продвижения за рубежом
Применение бренда Discover Russia будет осуществляться для продвижения туристических возможностей России на зарубежных рынках.
В 2024 году основное внимание Министерства экономического развития Российской Федерации будет сфокусировано на представлении страны в таких государствах, как Китай, Индия и ОАЭ, как подчеркнул руководитель департамента международного экономического сотрудничества и особых проектов Минэкономразвития РФ Никита Кондратьев.
В текущем году, согласно его словам, Минэкономразвития в сотрудничестве с Центром стратегических разработок запустило программу, нацеленную на продвижение российского туристического бренда. В рамках программы был разработан общий календарь мероприятий, утвержден бренд и определены механизмы и платформы для продвижения.
В качестве основы для работы выбран бренд Discover Russia... В настоящий момент проходит его тестирование среди зарубежной аудитории, рассказал Кондратьев на международной выставке в сфере туризма Mitt (цитирует «Прайм»).
Первоначально работа будет направлена на страны с наибольшим потенциалом для экономической выгоды – Китай, Индия, ОАЭ, Саудовская Аравия, Иран и Оман, а в последующем планируется расширение на другие государства Персидского залива, страны СНГ и Юго-Восточной Азии, уточнил Кондратьев.
Он указал на то, что в продвижении туристической привлекательности регионов России будет использоваться культурный контекст, инновационные индустрии и кулинарное мастерство, а также социальные сети и современные цифровые технологии.
На базе маркетинговых анализов разрабатываются унифицированные стандарты для адаптации туристической инфраструктуры в соответствии с запросами целевых стран, а также для представления туристических возможностей и продуктов с учётом актуальных предпочтений иностранных туристов.