Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Эксперт рассказала, подорожает ли отдых в Турции в этом году

Дополнительное повышение цен на услуги турецких отелей не приведет к резкому спаду спроса со стороны россиян, полагает руководитель сети турагентств «АистТур» Ольга Романова.

В разговоре с INFOX.ru она сообщила, что 60% бронирований в данный момент приходится именно на турецкое направление, остальные распределяются по другим дружественным странам.

При этом российские туристы планируют поездки на длительную перспективу — сейчас активно продаются туры уже на октябрь. И раннее бронирование, по словам Романовой, показывает положительную динамику.

Ранее глава Федерации отельеров Турции Эркан Ягджы заявил, что страна должна уйти от образа туристического направления, куда продаются дешевые туры. «Крайне важно в первую очередь в этом году думать не о числе туристов, а об уровне доходов от туризма», - сказал он.

Ольга Романова напоминает, что со значительным повышением стоимости туров в Турцию россияне столкнулись еще в прошлом году. Тогда значительное количество туристов оказались не готовы к приобретению путевок по новым ценам. Однако в этом сезоне ситуация изменилась, поскольку многие туристы уже готовы бронировать туры по ценам прошлого сезона.

«Статистика дает нам право полагать, что при условии сохранения текущих цен туристов меньше не станет. Я часто общаюсь с турецкими коллегами на тему формирования цены и могу точно сказать, что стоимость в соотношении «цена/качество» себя полностью оправдывает. На мой взгляд, дополнительное повышение цен приведет к незначительному спаду спроса среди россиян», - говорит эксперт.

Также Романова отмечает, что время от времени обсуждается вопрос отказа на курортах от популярного концепта «все включено» и перехода на концепцию питания а-ля карт. Данная мера, по ее мнению, значительно снизит необоснованные затраты на питание, сохранив при этом безупречный сервис, а также набор дополнительных услуг, предлагаемых турецкими отельерами.

«Это позволит туристам выбирать именно те варианты отдыха, которые им необходимы. Все чаще к нам обращаются клиенты с запросом на софт-концепции, особенно, если мы говорим про семейный отдых. Клиенты чаще обращают внимание на наличие детского клуба, аквапарка и качественной развлекательной концепции, чем на питание 24/7», - описывает интересы российских туристов Ольга Романова.

Полная версия