Москва
5 ноября ‘24
Вторник

Летать стало не на чем: авиакомпания S7 сокращает штат

Авиакомпании «Аэрофлот» и «Победа» готовы помочь попадающим под сокращение сотрудникам S7 в трудоустройстве.

«Аэрофлот» готов принять на работу бортпроводников московского офиса S7. В бортпроводниках также заинтересован лоукостер «Победа».

В настоящее время «Аэрофлот» открыл набор бортпроводников из разных компаний. На работу уже принято 80 человек. «Вместе с тем, компания готова на конкурсной основе рассмотреть всех бортпроводников московского офиса авиакомпании S7», - сообщили в компании (цитата по РИА Новости).

Ранее стало известно, что S7 готовит сокращение штата в Москве с перераспределением летных экипажей. Причиной стали изменения в маршрутной сети из столицы. Части сотрудников будет предложено работать в новосибирском или иркутском филиалах. Там авиакомпания намерена нарастить свое присутствие. Перевозчик добавил, что часть пилотов и бортпроводников по рекомендациям S7 Airlines переходят на работу в другие авиакомпании, в том числе международные.

Газета «Коммерсант» со ссылкой на источники пишет, что сокращение штата S7 вызвано не только снижением числа рейсов из Москвы. Еще одной причиной стал простой лайнеров Airbus A320 / А321neo вследствие проблем с двигателями.

Импортозамещение не поспевает

S7, судя по принятому решению, сокращает персонал в отсутствие веры в обещанные правительством 2000 гражданских лайнеров отечественного производства к 2030 году. Тем более что планы и так уже сократились до 500-600. В реальности же есть вероятноть получить на выходе программы импортозамещения от силы 10 самолетов, отметил обозреватель Анатолий Несмиян.

«Еще пару лет - и история отечественной пассажирской авиации сожмется до полетов на кукурузниках. Если, конечно, мощная авиапромышленность потянет строительство этих мега-лайнеров. Есть, правда, вариант переходить на воздушные шары, но неизвестно - производится ли в России веревка, чтобы плести сеть, и смогут ли произвести корзины. Про сам шар спрашивать бессмысленно - это технологии эры полетов по галактике, так что пока точно нет», - заключил обозреватель.

Полная версия