Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:32
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Политологи объяснили, почему россияне массово отказываются от просмотра ТВ

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Количество россиян, отказавшихся от просмотра телевидения, выросло более чем в два раза за пять лет.

О результатах исследования сообщил генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров. По его словам, не смотрят телевизор 31% жителей страны, в то время как в 2018 году этот показатель равнялся 13%.

«Граждане устали от новостей и пропаганды. Хотят от них отгородиться. «Я политикой не интересуюсь» возводится в принцип», - поделился с INFOX мнением Руководитель политической экспертной группы Константин Калачев.

Тем не менее, эксперт признает, что сам по себе телевизор – как предмет – остается в обиходе, но его используют в качестве экрана для просмотра развлекательного контента. «Благо Смарт-ТВ это позволяет. Можно и к обычному телевизору компьютер подключить», - говорит он.

Слова Калачева подтверждаются и в исследовании ВЦИОМ. Если в 2018 году не пользовались интернетом, но смотрели телевидение, 23% россиян, то сейчас количество таких людей значительно снизилось и составляет 16%. Стоит отметить, что большинство пользователей интернета все же потребляет контент из обоих источников. Тех, кто не пользуется сетью и при этом не включает телевизор, всего 2%, показало исследование.

Политконсультант Александр Семенов называет такие данные «вполне естественными», так как структура медиапотребления существенно изменилась за последнее десятилетие. «С одной стороны, снижается возрастная когорта «поколения ТВ», с другой стороны, молодежь все более ориентирована на онлайн-форматы, так как они более соответствуют современному стилю и ритму жизни - позволяют потреблять информацию более оперативно, быть более мобильными. Кроме того, часто это позволяет самому участвовать в формировании информационной повестки», - говорит он. Эксперт предрекает и дальнейший спад интереса к телевидению, называя этот процесс «неизбежным».

Ранее вице-премьер Дмитрий Чернышенко сообщал, что количество интернет-пользователей, которые выходят в сеть ежедневно, в России превысило 100 миллионов человек, это самый большой показатель в Европе.

Медленные и быстрые углеводы: в чем между ними разница и сколько их содержится в продуктах
Реклама