Пассажирам могут начать выплачивать компенсации за перенаправленные рейсы
В Общественном объединении пассажиров предложили ввести компенсации клиентам авиакомпаний в случае перенаправления рейсов.
Проблема с перенаправлениями возникла из-за атак беспилотников на Москву, во время которых столичные аэропорты приостанавливают работу. Самолеты, находящиеся в это время в воздухе, в таких ситуациях направляют в другие аэропорты. Например, в Петербург.
Для пассажиров это оборачивается неудобствами, особенно для тех, у кого стыковочные рейсы. Впрочем, по действующим правилам, если самолет по любой причине направили в другой аэропорт, опоздавшему на стыковку пассажиру возвращают деньги за билет в полном объме.
Глава объединения пассажиров Илья Зотов в этой связи обратился в Госдуму с просьбой ввести компенсации просто по факту перенаправления рейса. Для этого придется внести поправки в статью 108 Воздушного кодекса.
Как сообщают «Известия», авиаперевозчики отнеслись к инициативе неоднозначно. Одни указали на дополнительные расходы, другие сослались на действующие законы, которые и так регулируют подобные ситуации. В Red Wings отметили, что, выбирая невозвратный тариф, пассажир сам берет на себя возможные риски.
В S7 Airlines заявили, что при отмене или задержке рейса клиентам компании возвращаются деньги, независимо от типа тарифа.