Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:08
Москва
28 декабря ‘24, Суббота

Напрямую от рыбаков: ритейл готовит акцию со скидками на лосось до 25%

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Осенью в торговых сетях федерального уровня стоимость лосося снизится на 10–25%.

Это случится в рамках реализации проекта «Камчатская рыба», который курирует Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики. В проекте примут участие такие сети, как «Глобус», «Вкус Вилл», «Магнит», «Ашан».

Обеспечить конечному потребителю скидки удастся за счет того, что лосось будет закупаться не через посредников, а напрямую у рыбаков. Об этом в беседе с «Известиями» рассказал глава «Рыбного союза» Александр Панин.

Ассортимент гипермаркетов пополнится неркой и чавычей в середине сентября, сообщили в «Глобусе». Позднее на полках магазина появятся горбуша, кета, кижуч, филе минтая, сельдь олюторская крупная.

«ВкусВилл» рассчитывает, что для покупателей рыба будет дешевле на 20–25%. В других сетях ожидают снижения цен примерно на 10%.

В пресс-службе «Магнита» говорят, что в дальнейшем проработают варианты работы напрямую с рыбаками, выкинув из цепочки поставок посредников. Для покупателей это будет весомой поддержкой в период кризиса.

Какие могут быть трудности

Экономист Никита Кричевский спрогнозировал, что снижение цен на лососевые на четверть приведет к увеличению спроса. Соответственно, придется наращивать предложение. И тут неизбежно возникнет проблема логистики.

«…В России просто нет требуемого количества вагонов-рефрижераторов, чтобы перевезти рыбу с Дальнего Востока в центральную часть страны.

Как бы не получилось с грандиозной крабовой аферой, когда клешни крабов появились даже в сельских «Пятерочках», но внутри они полые. Зато отчетность потрясающая», - заключил экономист.

Реклама