Чтобы не превращать учебу в каторгу: в ГД предложили отменить оценки по творческим предметам в школах
Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов выступил с предложением отменить оценки по творческим предметам в школах.
По мнению Чернышова, нет смысла лишний раз вводить в стресс учащихся, оставляя балльную систему оценки по предметам: музыка, ИЗО, технология и физкультура.
Письмо с таким предложением депутат направил министру просвещения Сергею Кравцову.
В интервью Осторожно Media Чернышов посетовал, что из-за страха получить плохую отметку ученики порой ходят в школу, как на каторгу. Поэтому хотя бы по части предметов можно сделать учебный процесс таким, чтобы получать удовольствие от учёбы.
«Радикальные предложения, такие как отмена домашних заданий — излишни, но избавить детей от выставления баллов по общеразвивающим и творческим предметам — музыке, ИЗО, технологии, физкультуре — вполне возможно и даже нужно. Моя инициатива призвана заменить балльную систему оценок на принцип зачёт/незачёт», - рассказал депутат.
Чернышов еще раз подчеркнул, что оценки по творческим предметам и физкультуре никак не повлияют на профессиональный путь молодых людей, но оказывают сильное психологическое и эмоциональное давление.