Производитель Jacobs выведет международные бренды с российского рынка
опубликовано 3 авг. ‘23 10:55
Решение официально объясняется убытками компании, понесенными в первой половине 2023 года.
Компания JDE Peet's, владеющая такими брендами как Jacobs, L'Or, Tassimo, Pickwick, заменит названия этих продуктов в России. В компании отметили, что с февраля 2022 года взяли курс на то, чтобы обеспечить функционирование бизнеса на территории РФ, как самостоятельной структуры, «насколько это возможно».
Проблема в том, что в результате первых шагов по ребрендингу компания потеряла с начала 2023 года более €185 млн. Во втором полугодии ожидается дальнейшее снижение прибыли.
2 августа гендиректор компании Фабьен Саймон в беседе с инвесторами заявил, что фирма не планирует полностью уходить из России.