Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Остался «осадочек»: заменивший Zara бренд не впечатлил россиян

Бренд Maag, заменивший Zara в России, хочет закрыть часть магазинов из-за финансовых убытков.

По результатам первых трех месяцев работы Maag оборот оказался значительно ниже, чем у Zara в аналогичный период, когда бренд еще был в России. Об этом сообщает ТГ-канал Mash.

Zara ежедневно получал выручку в 2-3 млн рублей. Maag продает товаров на 300-400 тысяч. Это отражается и на зарплатах сотрудников, они получают примерно в 5 раз меньше, чем раньше. В результате в компании растет текучка. Начальство ограничивает возможность сотрудников работать больше, и это вызывает дополнительное недовольство персонала.

Как напоминает Lenta.ru, в апреле 2023 года стилист Александр Надирян предупреждал владельцев Maag о рискованности позиционировать себя в России как «русский аналог Zara», потому как есть вероятность разочарования клиентов, привыкших к определенному качеству продукции.

Журналист Марина Ахмедова выдвинула другую гипотезу, почему Maag не пользуется большой популярностью. «Говорят, причина непопулярности нового бренда в том, что он не продает в России то, что продает в Испании. Ассортимент не тот. Но хочется верить, что это пошла обратная реакция - из в 2022-го, когда компания решила уйти из России. Вернуться-то можно, но куда осадочек девать?», - написала Ахмедова в Telegram.

Полная версия