Rutube потратит 30 млрд рублей в гонке за YouTube
опубликовано 27 апр. ‘23 09:47
Видеохостинг Rutube планирует обновить инфраструктуру на 30 млрд рублей.
Техническое мероприятие позволит сервису сравняться по числу одновременных пользователей с YouTube. Об этом пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на источники.
Сначала Rutube запрашивал под свои задачи 50–55 млрд рублей, но владелец хостинга, «Газпром-Медиа холдинг» решил сэкономить.
Из намеченных работ в первую очередь будут расширены серверные мощности, в том числе сеть доставки контента (CDN).
CDN — это сеть серверов, которые крупные компании с большой аудиторией размещают как можно ближе к конечным пользователям, то есть в сетях крупных интернет-провайдеров и на точках обмена интернет-трафиком.