Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:54
Москва
28 февраля ‘25, Пятница

Володин: Дистанционное образование в России не прижилось

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил о поступающих жалобах на дистанционные уроки в школах, которые прижились после окончания пандемии коронавируса.

По его словам, обращений от родителей довольно много. Все говорят о снижении уровня знаний школьников при новомодном формате, ставшим вынужденной мерой два года назад, и показавшим полную несостоятельность в качестве постоянной меры. Родители подчеркивают, что ряд дисциплин принципиально невозможно освоить дистанционно.

На онлайн-уроках педагог не может уследить за всем классом, проверить, сам ли ученик делает задания, или же с помощью готовых решений и специальных программ.

«Возникают сложности с оценкой домашнего задания и общего рейтинга учащихся. Более 60% школьников не воспринимают онлайн-формат всерьёз, прогуливая занятия», - написал Володин в своем Telegram.

Помимо педагогических аспектов есть еще и сугубо технический момент: не каждая семья может купить компьютер и провести себе быстрый интернет.

Также нельзя не учитывать психологию образовательного процесса. При дистанте отсутствует живое общение между детьми (во время перемен) и диалог с учителем.

О качестве получаемых дистанционно знаний свидетельствуют жалобы представителей вузов. Они говорят, что по итогам приёмной кампании 2022 года у абитуриентов результаты ЕГЭ сильно хуже, чем годом ранее. Особенно заметна деградация уровня знаний по физике и математике.

«Жизнь показала: дистанционное образование не может быть полноценной заменой классического», - констатировал Володин.

В заключение он выразил уверенность, что дистант можно оставить только на случай сильных морозов, распространения вирусных заболеваний или при наличии угроз безопасности.

Стоматолог выделил главную ошибку, которую совершают при выборе зубной щетки
Реклама