Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

МТС теряет фирменное яйцо

Оператор связи скоро объявит о ребрендинге.

Планы сменить имидж у компании были еще в сентябре 2022 года. Тогда рассматривалась идея отказаться от фирменного яйца в логотипе.

Тогда с реализацией задумки решили повременить. Как сообщают «Ведомости», оператор посчитал, что сентябрь – не подходящее время для ребрендинга. Вероятно, к такому выводу руководство компании отчасти подтолкнуло объявление частичной мобилизации. Во всяком случае, народу тогда было не до внимания к ребрендингу.

Теперь решение назрело, и яйцо будет убрано из логотипа. Отказ от него был непростым решением. Только разработка нового бренда может стоить МТС минимум 40–50 млн руб., сказал «Ведомостям» управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев.

Вместе с ребрендингом готовится рекламная кампания из нескольких циклов стоимостью 300–500 млн рублей.

Полная версия