«Москвич» опроверг слухи об отзывной кампании
Автозавод «Москвич» опроверг слухи о том, что якобы проводит отзывную кампанию автомобилей бренда.
«Информация об отзывной кампании автомобилей Москвич, которая распространяется в СМИ и социальных сетях, является ложной», - говорится в сообщении пресс-службы производителя.
Обычно отзывная кампания сопровождается публикацией данных на сайте Росстандарта и предупреждением клиентов о необходимости предоставить автомобили на доработку. Ничего подобного «Москвич» не проводит.
«В настоящий момент клиентам предлагается только планово обновить софт программного обеспечения кроссовера "Москвич 3" для корректной русификации мультимедийной системы. Других уведомлений клиентов нет», — пояснили в компании (передает «Прайм»).
Ранее СМИ распространили информацию о том, что «Москвич» будто бы отозвал все 86 проданных автомобилей из-за некачественной русификации интерфейса медиасистемы.