Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:00
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Чтобы не пересохла Земля: вице-премьер Абрамченко призвала не покупать джинсы

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Вице-премьер России Виктория Абрамченко открыла неожиданно глубокий смысл в склонности представителей некоторых субкультур носить одни джинсы до полного их разложения на волокна.

В эфире телеканала «Россия 24» она высказалась о полезных экологических привычках. Абрамченко поделилась, что в ее семье есть масса таких обычаев. Например, покупать товары, где меньше доля упаковки, мыть пластиковые и стеклянные отходы, сортировать мусор. Желательно, еще на этапе подготовки к покупке того или иного товара задумываться о дальнейшей утилизации.

С джинсами – отдельный вопрос. Нет нужды покупать новые штаны или куртки каждый сезон. «При их производстве используется достаточно много воды. Можно ходить достаточно долго в одних и тех же джинсах или как-то их реанимировать», — сказала вице-премьер.

Экономика должна быть экономной

ТГ-канал «Мастер Пера» по поводу выступления Абрамченко высказал подозрение, что на самом деле россиян призвали на всем экономить, «завернув этот посыл в экологическую обертку».

Теория о том, что производство джинсы нарушает водную экосистему страны занимательна. Но с тем же успехом народу можно объяснить, что «меньше кушать полезно в целях сбережения природных ландшафтов, которые страдают из-за расширения мусорных полигонов». Часто покупать автомобили тоже вредно. Их утилизация, а также утилизация расходников (масло, шины, фильтры, аккумуляторы), - очень затратное и ответственное дело.

«Но тогда получается, что заодно следует отказаться и от полетов на самолетах и от поездок на железнодорожном транспорте, чтобы не травмировать просторы Родины выбросами авиатоплива и гулом движущихся по рельсам составов. Леонид Брежнев в схожей ситуации сформулировал мысль проще и яснее, заявив о том, что экономика должна быть экономной», - заключил «Мастер Пера».

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама