Маркетплейсы могут отказаться от участия в эксперименте с продажами рецептурных лекарств
Причиной стали не до конца ясные региональные правила осуществления продаж.
Причиной стали не до конца ясные региональные правила осуществления продаж.
Начало эксперимента запланировано на 1 марта. Между тем, компании из Ассоциации компаний интернет-торговли (Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет») все еще ждут доработки правил, чтобы определиться, будут ли они участвовать в мероприятии. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на представителей маркетплейсов.
Представитель Ozon в беседе с журналистами заявил, что в нынешнем формате механизм продажи лекарств на столичном рынке представляется сложным для клиентов. Он предполагает вход клиента в ЕМИАС с целью выбрать свои рецепты. Уже потом он сможет перейти на сайт аптеки или маркетплейса.
Курьеры будут работать через приложение «ЕМИАС.Курьер». В первоначальной версии эксперимента схема использования ЕМИАС предусмотрена не была.
Аптеки к новинке отнеслись более благосклонно. «Ригла» и «36,6» подтвердили участие в эксперименте. Заявка также подана от «Еаптеки». В Белгородской области в эксперименте поучаствуют сети «Магнит аптека», «Апрель», «Вита».
Эксперимент продлится в течение трех лет в Москве, Московской и Белгородской областях. К продажам будут доступны 904 позиции лекарств, продаваемых по рецепту.