Российский ритейл хотят обязать продавать товары местных производителей
Данная мера станет поддержкой для региональных предприятий, производящих продукты питания.
Благополучие этих компаний в свою очередь станет гарантией обеспечения занятости в субъектах. «Речь идёт о товарах, для обозначения которых используется географическое наименование места его происхождения», - рассказал глава комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов (передает «Говорит Москва»).
Сенатор отметил, что в последнее время небольшие магазины были заменены супермаркетами, сетевыми магазинами, дискаунтерами. Это приводит к уходу большого количества малых предприятий с рынка розничной торговли. Монополизация торговых сетей ведет к проведению единой закупочной политики, в которой нет места небольшим предприятиям, неспособным обеспечить сетям поставку больших объемов товаров.