Мокрое кресло в самолете «Победы» обошлось пассажиру в 4000 рублей штрафа
Конфликтная ситуация возникла на одном из рейсов Сочи-Петербург авиакомпании «Победа».
Пассажир во время полета обнаружил, что сверху на него капает конденсат, кресло намокло, и он попросил о пересадке. Рядом было свободное место. Мужчина сел туда. Но, как сообщает ТГ-канал «Mash», бортпроводники якобы потребовали от него вернуться на место, соответствующее билету.
Пассажир категорически отказался возвращаться на мокрое кресло и остался до конца полета на соседнем месте.
«Но уже в "Пулково" его ждала полиция. Проверили на алкоголь — не помогло, пассажир был абсолютно трезвым. Что не спасло от протокола за нарушение правил нахождения на борту. Теперь недовольному грозит штраф до 4 тысяч рублей», - говорится в сообщении «Mash».
Ситуацию прокомментировала адвокат Сталина Гуревич. Она указала, что если всё было так, как излагают журналисты, пассажир может подать иск за оказание услуг ненадлежащего качества и моральный вред.
Гуревич посетовала, что эконом-сервис в России в целом зачастую отличается не вполне гуманным отношением к человеку. Иногда дешевизна услуг вовсе означает для клиента пытку, как будто в назидание за скупость. «Вот этот менталитет, конечно, сугубо наш, посконный: если вы хотите дешево, вы должны прочувствовать всю глубину унижений за каждую не заработанную на вас копейку», - резюмировала Сталина Гуревич.
В пресс-службе авиакомпании в беседе с журналистами издания «Подъем» заявили, что пока не обладают подтверждением подлинности истории от «Mash». «Мы пока не понимаем, что это за история, по каким данным. Нам нужна информация, когда и что конкретно случилось. У нас нет пока подтверждения, а написать можно всё что угодно. Мы все данные уже запросили», - сказал представитель «Победы».