Владелец «Вкусно – и точка» рассказал, чему научил россиян McDonalds
Бизнесмен Александр Говор, выкупивший активы американской McDonalds, поделился своим видением, какие потребительские паттерны привнесла сеть в российское общество после распада Советского Союза.
В статье для РБК он напомнил, что McDonald’s стал символом западной культуры, символом свобод. Во многом, сеть стала частью новой культуры, укоренившейся здесь за годы работы. По этой причине с самого начала, когда было принято решение о выкупе бизнеса уходящей из России компании, было ясно – никакое альтернативное название сразу людям не понравится.
«Просто потому, что предыдущий бренд был очень любим и для многих был очень символичен. Люди видели символизм в том, что наша компания стала полностью российской, и активно обсуждали, что уход корпорации символизирует исход западной культуры из России», — пояснил Говор.
Он добавил, что несмотря на уход McDonald’s, привнесенные компанией ценности остаются в России до сих пор.