Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Рекламному рынку в России предсказали небывалое падение

Медиахолдинг Group4Media представил обновленный прогноз по рекламным инвестициям в России до конца 2022 года.

Сбудется или нет этот прогноз, покажут ближайшие две недели. Сейчас же ситуация на рынке рекламы такова, что по итогам года спад инвестиций составит 26%.

Гендиректор медиахолдинга Мария Колосова напомнила, что ранее группа прогнозировала спад на 38%.

По обновленному прогнозу группы инвестиции в телерекламу по итогам года упадут на 13%, в интернет-рекламу — на 39%, в рекламу в прессе — на 49%. Рост покажет разве что сегмент наружной рекламы (на 4%). На радио оборот рекламных средств тоже подрастет – на 3%.

Восстановление рынка ожидается в 2023 году. Рост может составить 5%. «С учетом текущего прогноза по росту ВВП и сложившейся ситуации мы ожидаем, что рекламный рынок России продолжит трансформироваться. Такие факторы, как локализация бизнеса некоторых международных компаний, развитие параллельного импорта, выход на рынок новых брендов, способны помочь рекламной индустрии вернуться к росту в 2023 году»,— заключила Мария Колосова (цитирует «КоммерсантЪ»).

Полная версия