В России нашли, чем заменить косметический бренд Lush
Новую сеть магазинов запустит совладелец российского подразделения компании Lush Cosmetics Дмитрий Азаров.
Сеть получит название Oomph, сообщает РБК. Открытие планируется на середину декабря. Первыми откроются бывшие точки Lush в Москве
Флагманский магазин на Тверской продолжит работать по старой концепции. В нем появится кафе с большим выбором выпечки. Меню для него составит шеф-ресторатор Глен Баллис.
Управлением развития нового бренда займется компания «Лист». Она была создана в августе. Азаров намерен инвестировать в новый проект около 100 млн рублей.
На первых порах под новым брендом будет производиться около сотни косметических продуктов: шампуни, гели, мыло, свечи. Позже компания создаст отдельную линейку аксессуаров для бани.
Компания Lush приостановила поставки своей продукции в Россию после начала спецоперации на Украине. Затем она начала закрывать магазины по всей стране.