Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Российские производители собрались подсадить Китай и США на иван-чай

Российские производители иван-чая рассчитывают выкупить подразделение Ekaterra, производящей в России чаи под брендом Lipton.

Председатель Союза производителей иван-чая Александр Хлынов в беседе с РИА Новости заявил, что переговоры на эту тему с Ekaterrа уже ведутся.

Предложение о покупке недавно направили в российский офис компании. Документ затем передали в головную компанию. «Среди заинтересованных лиц для участия в таком проекте – как ряд производителей, так и ряд инвесторов. Формат участия пока в стадии обсуждения», - сообщил Хлынов.

Основная цель сделки – получить команду профессионалов и дистрибуцию Lipton, занимающего около 7% российского рынка. Плюс фасовочные мощности. Так будет решена проблема сбыта для отечественных производителей иван-чая.

С русским чаем можно дойти Америки

Гендиректор компании «Русский Иван-чай» Игорь Богданов в интервью изданию «Подъем» рассказал, что спрос на иван-чай в последнее время стабильно растет. Причем даже Lipton российские компании уже почти заменили. Английский бренд с успехом замещается продукцией от компаний «Май» и «Орими».

К тому же растет доля собственных торговых марок. «Мы же планируем расширение продаж на экспорт в Китай и Америку, а также увеличение количества позиций в торговых сетях в России. В Китае большой рынок потребления чая, поэтому разнообразие огромное. Мы только начинаем с ними, но интерес очень большой», - подытожил Игорь Богданов.

Полная версия