Российские производители собрались подсадить Китай и США на иван-чай
Российские производители иван-чая рассчитывают выкупить подразделение Ekaterra, производящей в России чаи под брендом Lipton.
Председатель Союза производителей иван-чая Александр Хлынов в беседе с РИА Новости заявил, что переговоры на эту тему с Ekaterrа уже ведутся.
Предложение о покупке недавно направили в российский офис компании. Документ затем передали в головную компанию. «Среди заинтересованных лиц для участия в таком проекте – как ряд производителей, так и ряд инвесторов. Формат участия пока в стадии обсуждения», - сообщил Хлынов.
Основная цель сделки – получить команду профессионалов и дистрибуцию Lipton, занимающего около 7% российского рынка. Плюс фасовочные мощности. Так будет решена проблема сбыта для отечественных производителей иван-чая.
С русским чаем можно дойти Америки
Гендиректор компании «Русский Иван-чай» Игорь Богданов в интервью изданию «Подъем» рассказал, что спрос на иван-чай в последнее время стабильно растет. Причем даже Lipton российские компании уже почти заменили. Английский бренд с успехом замещается продукцией от компаний «Май» и «Орими».
К тому же растет доля собственных торговых марок. «Мы же планируем расширение продаж на экспорт в Китай и Америку, а также увеличение количества позиций в торговых сетях в России. В Китае большой рынок потребления чая, поэтому разнообразие огромное. Мы только начинаем с ними, но интерес очень большой», - подытожил Игорь Богданов.