«Яндекс.Маркет» прицелился стать вендором IKEA в России
Сервис «Яндекс.Маркет» договорился о выкупе всех оставшихся в России товаров компании IKEA.
Представители «Яндекса» пока не раскрывают подробности о сделке. Ориентировочно, речь может идти о покупке более 20 млн товаров из всех категорий, пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение пресс-службы маркетплейса.
Ожидается, что продукция IKEA поступит в продажу на «Яндекс-Маркете» до конца 2022 года.
«Сделка с IKEA поможет "Яндекс.Маркету" усилить свои позиции на рынке онлайн-торговли, особенно в категории DIY & Home», - сообщили в «Яндексе».
«Яндекс» сделал грамотный ход
«Похоже, "Яндекс" становится официальным вендором IKEA в России. Товары шведского холдинга, которые продаются на "Маркете" с августа - это не только остатки на складах в России, это еще и импорт», - отметил экономист Алексей Кричевский.
На руку «Яндексу» сыграло решение продать «Новости» и «Дзен», максимально дистанцировавшись от политики. Так у иностранных партнеров стало меньше поводов для отказа от работы с интернет-гигантом. Очевидно, что возможностью аккуратно вернуться на российский рынок через нетоксичного посредника воспользуются не только в Швеции.