Burger King готовит сюрприз для любителей спиртного
Сеть ресторанов Burger King готовится пополнить свое меню винами.
Операционная компания сети ООО «Бургер Рус» в октябре получила две лицензии на продажу алкоголя – игристых и тихих вин. Об этом свидетельствуют данные из реестра Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, пишет РБК.
Продажи вин будут осуществляться в точках общепита на территории аэропорта Внуково. Это будет эксперимент, в ходе которого сеть исследует спрос и реакцию гостей на наличие изысканных напитков в ассортименте. О каких марках вин идет речь, не уточняется. Продажу крепкого алкоголь сеть не рассматривает.
В настоящее время в меню Burger King из алкогольных напитков есть только пиво.
Появление вин на рынке ресторанов быстрого питания – явление экстраординарное, полагает основатель сети ресторанов «Мясо & Рыба» Сергей Миронов. Для фастфуда то не характерно. Однако есть вероятность, что конкретно в аэропортах вино будет востребовано. Обычно перед перелетом граждане не прочь расслабиться с небольшой дозой алкоголя. Напротив, в придорожных ресторанах вино вряд ли кому-то потребуется.
Ранее в истории Burger King уже были эпизоды работы с винами. В 2015 году на рынке Испании компания выпустила лимитированную партию вина Whopper wine. Клиенты ресторанов могли выиграть это вино в конкурсах.
Исполнительный директор компании Fort (специализируется на торговле винами) Александр Липилин спрогнозировал, что продажи вина позволят Burger King нарастить выручку. Бокал вина в ресторанах стоит дорого, поэтому даже если небольшая часть клиентов будет приправлять заказы спиртным, средняя сумма чеков заметно вырастет. Вероятно даже в 2-3 раза.