Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Минцифры предлагает ставить в мобильные игры социально значимую рекламу

В Минцифры рассматривают возможность внедрения в мобильные игры социально значимой рекламы.

Это решение в перспективе поможет повысить грамотность молодежи в области кибербеопасности, заявил директор департамента обеспечения кибербезопасности Минцифры Владимир Бенгин.

На круглом столе в Совфеде он указал, что в мобильных играх постоянно «выскакивает реклама». В настоящее время это стало основной статьей заработка у разработчиков игр.

По словам Бенгина, государству имеет смысл включиться в этот процесс и позаботиться о том, чтобы реклама была полезной. В пример он привел систему прокачки персонажей в большинстве игр.

«Мы, на этом играя, говорим о том, что "вы отлично прокачиваете персонажа в игре, [так] попробуйте прокачать своего же персонажа в интернете, в своей киберграмотности», - представил Бенгин один из возможных вариантов реализации задумки (цитирует ТАСС).

Полная версия