Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Школьникам приказано не болеть: всё готово к новой «дистанционке»

Учебный год в большинстве российских школ начнётся в очном формате.

Исключением станут учебные заведения, находящиеся в зоне ЧС из-за затоплений, либо в приграничных районах с Украиной. Об этом в ходе форума в Саратове заявил министр просвещения Сергей Кравцов.

В то же время он отметил, что обеспечение безопасности школ и соблюдение профилактики COVID-19 тоже остаются на повестке дня. Минимальные требования, устанавливаемые Роспотребнадзором, необходимо соблюдать. Речь о термометрии (измерять температуру будут при входе в школы с 1 сентября), регулярном проветривании помещений, «отсеивании на входах детей с признаками ОРВИ», уточнил министр.

Ранее вирусолог Центра Гамалеи Александр Бутенко в интервью радиостанции «Говорит Москва» предупредил, что осенью ситуация с заболеваемостью коронавирусом может осложниться. Это естественное явление, когда дети после летних каникул снова собираются в школах, и начинается взаимообмен вирусами.

Бутенко предложил снова вернуться к практике дистанционных занятий, которая в прошлом году неплохо себя зарекомендовала. Дистант в борьбе с пандемией оказался полезным. «Потому что это нарушает определённую степень контактов между людьми, делает их более редкими», - продолжил эксперт.

Александр Бутенко добавил, что и в компаниях дистант тоже важен, потому как необходимо свести к минимуму контакты между людьми на работе, в офисах и так далее. Помимо этого стоит ввести обязательный масочный режим.

Ранее первый зампред Комитета Госдумы по охране здоровья Федот Тумусов назвал статистику заболеваемости пугающей. К концу августа ежесуточная численность заражений закрепилась на отметках стабильно выше 30 тысяч. Были скачки выше 40 тысяч. Тумусов отметил, что в такой ситуации эксперты всерьез рассматривают идею перевода детей на дистант. Была также речь об отмене школьных линеек 1 сентября.

Депутат констатировал, что решения о дистанте будут принимать региональные власти в зависимости от обстановки в конкретном субъекте.

Полная версия