Москва
23 ноября ‘24
Суббота

В Ассоциации текстильщиков назвали плюсы ухода из России H&M

Шведский ритейлер H&M осуществит уход из России через продажу своего бизнеса. Желающих будет немало.

О планах сети продаж одежды стало известно 28 июля, ранее компания уже объявляла, что не останется в России, и в августе начнет распродажи остатков товара.

В Минпромторге РФ подтвердили, что H&M выставил российские активы на продажу. Покупатель может найтись в дружественных России странах. На внутреннем рынке тоже найдутся желающие присмотреться к перспективному бизнесу. Государство со своей стороны готово поддержать инвесторов.

Сеть H&M в России представлена 170 магазинами. Добавляя к ним товарные запасы, которые могут остаться после распродажи, стоимость всех активов может составить $210 млн, пишет «КоммерсантЪ».

Вице-президент Ассоциации текстильщиков России Ольга Драгунова в эфире радиостанции «Говорит Москва» назвала положительные стороны ухода H&M. Это крупная компания, занимавшая в России огромный сегмент рынка и платившая большие налоги в бюджет. Финансовые потери – это всегда плохо, но есть поговорка «свято место пусто не бывает». Место H&M довольно скоро будет занято другими компаниями, не отказавшимися работать в России. Расширить бизнес смогут и отечественные бренды, которые долгое время вынуждены были вести свою деятельность в орбите гиганта. Фабрики H&M шьют огромные объемы одежды, и теперь они будут постепенно замещаться другими игроками. В первую очередь, российскими. «Да и иностранные бренды в России потирают руки, потому что таких объёмов нет», - заключила Ольга Драгунова.

Тем не менее, остается вопрос, который не может не волновать – что будет с бывшими сотрудниками H&M.

Полная версия