Глава компании «Вкусно — и точка» Олег Пароев рассказал о планах развития сети ресторанов быстрого питания.
После смены «Макдоналдса» на отечественный аналог посетители стали замечать незначительный рост цен на продукцию. Это явление действительно имеет место из-за подорожания закупочных цен. Однако в сравнении с ближайшими конкурентами ценники во «Вкусно — и точка» поднялись не так сильно, сказал Олег Пароев в интервью РБК.
Сеть ресторанов намерена сохранить ценовую политику и «философию Макдоналдса» быть доступной для самого широкого круга потребителей. Успех здесь обусловлен выстроенной за 30 лет системой работы, поставок сырья. Система позволяет максимально сокращать издержки, чтобы поддерживать приемлемые для потребителя цены.
К настоящему моменту открыто более 326 предприятий. В ближайшее время предстоит открыть еще 500 заведений. В них сотрудники сейчас находятся в простое. Им выплачиваются средние зарплаты. Сокращений нет, хотя во время простоя некоторые решили сменить работу. Кто-то ушел на подработку, но так там и остался.
Когда вопрос с открытием точек будет решен, в августе-сентябре, «руки дойдут» до организации собственной службы доставки.
Сто касается меню, в нем возможны некоторые дополнения. Но пиво сеть точно продавать не будет.
Какие были варианты названия
В Сети уже давно вынесли вердикт названию «Вкусно – и точка», как не вполне удачному. Пароев сообщил, что рассматривалось несколько вариантов. Сред них «Так просто» и «Гранд фри». Но окончательное решение принималось буквально за день до открытия. В спешке было решено остановиться на нынешнем названии.
Напомним, «Макдоналдс» после начала спецоперации на Украине принял решение уйти из России, продав свой бизнес. Покупателем стал бизнесмен Александр Говор. Одним из условий сделки бала смена названия и фирменного стиля «Макдоналдс». Поставщиков сырья компания сохранила, поэтому меню по большей части осталось прежним, хотя названия бургеров пришлось сменить.
«Бигмак» и «Макфлурри» во «Вкусно — и точка» продавать больше не будут. Им найдена похожая замена. Недавно в сети начались проблемы с картошкой фри. Пароев объяснил это отказами поставщиков продавать сырье в Россию.