Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

X5 Group притаила от покупателей изменения в бонусной системе

Сети магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» внесли изменения в бонусные программы, которые вряд ли обрадуют покупателей.

Информация о нововведении широко не афишируется, а сами покупатели могли бы и не заметить, что бонусные баллы стали копиться сильно медленнее, чем обычно.

Как сообщает портал PRIMPRESS, бдительные покупатели обратили внимание, что за одни и те же покупки баллов на карту стали начислять меньше. По связи со службой поддержки выяснилось, что политика программы лояльности поменялась.

С введением антироссийских санкций в конце февраля – начале марта у компании X5 Group возникли проблемы с бонусными картами, потому что их обслуживал зарубежный подрядчик. С марта программа перестала работать, а восстановить ее удалось лишь недавно. Правда, с некоторыми поправками.

Ранее за каждые потраченные 10 рублей клиентам «Пятерочки» начисляли на бонусные карты по одному баллу. Теперь каждый балл стал ровно в два раза дороже – 20 рублей. На покупку акционных товаров бонусы не начисляются. Речь о всех товарах (не только на кассе), которые продаются в магазинах по спеццене.

Как сообщает ФАН, покупатели сообщают, что аналогичная система заработала в «Перекрестке». Клиенты сообщают, что, например, за покупку товаров на 4 тысячи рублей, на карту приходит 120 баллов.

В «Пятерочке» тем временем ситуацию комментируют кратким «Нам очень жаль» и рекомендациями по всем вопросам обращаться в службу поддержки.

Полная версия