Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:19
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Дорожные штрафы как вторая нефть: «скважину» решили прикрыть

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Глава МВД России Владимир Колокольцев поручил ГИБДД прекратить использование мобильных комплексов фотовидеофиксации.

«Владимир Колокольцев принял решение прекратить применение в повседневной деятельности подразделений Госавтоинспекции мобильных комплексов фотовидеофиксации, работающих в ручном режиме», - говорится в сообщении «МВД Медиа».

В то же время в МВД отметили, что благодаря развитию систем фото- видеофиксации правонарушений число ДТП из-за превышения скорости сократилось на треть. В настоящее время по всей стране работает около 23,4 тысячи комплексов наблюдения за обстановкой на дрогах. Речь о стационарных и передвижных комплексах, которые фиксируют нарушения в автоматическом режиме. Их работы для обеспечения безопасности вполне достаточно.

Количество камер можно сократить в два раза без ущерба безопасности

Депутат Госдумы Ярослав Нилов приветствовал решение МВД. Он указал, что по-хорошему число камер на дорогах «можно сократить минимум в 2 раза», и это никак не отразиться на безопасности. «Зато испортит настроение региональным чиновникам и аффилированным коммерсантам, которые привыкли пополнять бюджеты субъектов и зарабатывать за счёт штрафов», - написал парламентарий в Telegram.

Было бы также полезно отказаться от так называемых «треног», которые повсюду устанавливают и охраняют непонятные личности, «по которым плачет реальный сектор экономики».

«Призываем как можно скорее от этих комплексов отказаться», - заключил Ярослав Нилов и добавил, что этот шаг позволит «сохранить от дальнейшего разрушения всю систему Госавтоинспекции».

Убрать лазейкудля коррупции

Авторы ТГ-канала «Мейстер» согласились с тезисом о том, что отказ от ручных систем контроля при наличии стационарных никак не помешает борьбе с нарушениями, но «позволит убрать еще одну лазейку для коррупции в ГИБДД».

«С уходом ручных камер прекратится практика «кочующих» постов с левыми знаками ограничений скорости, к сожалению, регулярно встречавшаяся в провинции. На фоне того, что аварийность из-за превышения скорости в России в связи с развитием системы стационарных видеокамер сократилась на треть, влияние ручных радаров на профилактику нарушений стало заметно меньше, чем репутационный ущерб от их нецелевого использования», - говорится в комментарии канала.

Названы худшие места в мире для путешествий в 2025 году
Реклама