Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

В России начали обживаться платформы для торговли цифровыми активами

В то время как на законодательном уровне только планируется закрепить определение цифровых активов, полноценный рынок ЦФА в России уже начал формироваться.

Первыми платформами для торговли токенами стали «Атомайз Россия», и платформы Сбербанка, финтех-компании «Лайтхаус» и «Трансмашхолдинга». Платформы включены в реестр Центробанка по выпуску цифровых финактивов, пишет портал «Эксперт».

Одним из инвесторов в стартап «Атомайз Россия» стала компания «Интеррос» предпринимателя Владимира Потанина. Платформа делает цифровые финактивы доступными для широкого пользователя. Соглашения о сотрудничестве заключены с банком «Тинькофф» и проектом «Игры Будущего».

Гендиректор «Атомайз Россия» Екатерина Фроловичева рассказала подробнее о задачах сотрудничества с «Тинькофф». Для платформы важно создать совершенную систему удаленной идентификации пользователей. У банка в этом плане есть передовые наработки, которые очень пригодятся при реализации проекта.

Также кредитная организация и «Атомайз Россия» рассмотрят вопрос о создании новых ЦФА на базе продукта «Тинькофф Инвестиции». В данный момент специалисты изучают, насколько пользователи готовы потреблять инструменты ЦФА в приложении банка.

Соглашение о сотрудничестве с «Играми Будущего» заключено на Петербургском международном экономическом форуме. Здесь появился совместный план создания киберспортивной площадки, на которой регулярно будут проводиться турниры и соревнования. Речь не только об играх, но и о гонках дронов, сборке робототехники, экзоскелетов. «Атомайз Россия» со своей стороны обеспечит токенизацию вселенной «Игр Будущего», сообщил руководитель проекта Игорь Столяров.

Работа с киберспортивным сегментом рынка очень перспективна. Пользователи игровой платформы смогут приобщиться к обороту токенов и поучаствовать в формировании цифровой экономики будущего, научиться обращаться с NFT и так далее.

Интеграция с «Тинькофф» и «Играми Будущего» может обеспечить прирост клиентов до 1 млн человек в течение 3-5 лет, спрогнозировала Екатерина Фроловичева.

Полная версия