Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:29
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Магазины re:Store стали жертвой слома культуры потребления

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Сеть магазинов re:Store, продающая продукцию компании Apple в России, сообщила о приостановке работы 15 торговых точек.

Всего у сети 87 магазинов на территории РФ. Точечные закрытия связаны с проблемами в пополнении ассортимента.

На Москву пришлось 8 закрытых точек, на Петербург – 4, по одному в Казани, Челябинске, Краснодаре.

Представитель re:Store в интервью агентству ТАСС заявил, что компания делает все возможное, чтобы в ближайшем будущем все магазины снова открылись.

Отмечается, что ритейлеры гаджетов Apple в России re:Store и iPort начали закрывать убыточные магазины, чтобы распределить технику в точки с более высоким трафиком. Для восстановления поставок re:Store рассматривает варианты организации параллельного импорта.

Кризис меняет принципы торговли

Обозреватель Анатолий Несмиян назвал неудивительной ситуацию с re:Store. Логистические цепочки рушатся во всем мире, и угроза дефицитов продолжает нарастать.

Здесь интересно, что каждый новый кризис оборачивается ударом по традиционной торговле. В то же время укрепляется торговля в формате онлайн.

«Торговые площадки перемещаются в сеть и всё больше работают именно «из-под неё». Такая же история со многими другими видами традиционного бизнеса - буквально на глазах умирают кинотеатры, но появляются интернет-платформы, где точно так же происходит борьба стандартов, борьба самих платформ, их укрупнение и раздел рынка», - написал Несмиян в Telegram.

В России те же тренды реализуются в более сложном варианте из-за санкций. У страны затруднен доступ к мировым площадкам и товаров. Но в целом всё развивается в общей канве.

Больше всего от глобальных перемен страдают люди, для которых интернет по-прежнему является роскошью. Таких граждан РФ немало. «Но с другой стороны, это не те люди, которые ходят, к примеру, в re:Store», - выразил уверенность эксперт.

Смена форматов торговли наверняка связана с тем, что «уходит предыдущая культура потребления» и появляется принципиально новая, в которой одни моменты лучше, другие – хуже. Так ни один монитор не заменит собой полноценный кинотеатр. Как бы то ни было, окружающая действительность стремительно меняется, и с ней придется как-то свыкаться, подытожил обозреватель.

Реклама