Проект возрождения производства легендарного «Москвича» на заводе Renault потребует придумать новый логотип.
Он должен быть узнаваемым, но в то же время приобрести новые черты, поскольку ситуация с правами на бренд не вполне ясна.
Производство планируется на исторической территории завода в Текстильщиках (Москва).
Автодизайнер Александр Шторм в беседе с журналистами портала iReactor представил свое видение будущего логотипа машины. Он убрал с логотипа надпись, оставив только вытянутую букву «М».
Шторм спрогнозировал, что новые «Москвичи» будут относиться к премиальному сегменту. Поэтому значок должен отражать статус авто.
«Логотип исполнен с соблюдением строгих граней. Он выполнен с ориентацией на оригинальный «Москвич» прошлых лет», — прояснил Шторм.
Напомним, владельцем товарных знаков завода «Москвич» с 2009 года стала Volkswagen AG. В 2011 году «VAG» продлил свои права на владение товарным знаком «Москвич» до 2021 года.