Москва
23 ноября ‘24
Суббота

Правила летнего ухода за кузовом авто

Наиболее сложным периодом для «здоровья» авто считается зима, но и летом при несоблюдении элементарных правил техническое состояние машины может серьезно подпортиться.

Когда сходит снег, на дорогах обнажаются ямы по ступицу глубиной. Одного неаккуратного попадания в такие достаточно, чтобы до сервиса пришлось добираться с эвакуатором. Дорожные службы в основном стараются реагировать на весеннюю «лунную болезнь» дорог оперативно. Ремонт ные работы сопровождаются масштабными разливами битума и россыпью гравия. Кузов от езды по таким дорогам сильно страдает.

Автоэксперт Дмитрий Попов в интервью порталу iReactor рассказал, что предупредить микроповреждения лакокрасочного покрытия поможет грамотный уход после мойки. Лучшее средство – покрытие воском. «Подобная процедура создает тоненькую защитную пленку на кузове, которая его оберегает», — пояснил эксперт.

После езды по проселочным дорогам грязь на кузове лучше не оставлять. Особенно внимательными следует быть садоводам и грибникам, поскольку царапины от веток могут быть очень глубокими. Под покрытие краски в местах царапин попадает влага, «металл вспучивается из-за воздуха, и начинается коррозия».

При очистке кузова хорошо выбирать бесконтактную мойку. Точнее – сочетание, когда сначала быль и грязь сбивается бесконтактной пушкой, а в завершении применяется обычная тряпка. Сразу мыть тряпкой плохо, поскольку песок будет царапать лак.

Мойками самообслуживания злоупотреблять не стоит. Там часто встречается автохимия низкого качества, которая может повредить лакокрасочному покрытию.

Полная версия