Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Шарий: Обстановка на Украине стала непредсказуемой

Соответствующе решение принял Совет нацбезопасности и обороны (СНБО).

Его еще предстоит утвердить Верховной раде. По мнению секретаря СНБО Алексея Данилова, есть все шансы, что депутаты одобрят введение ЧП в течение 48 часов.

Данилов уточнил, что в Донецкой и Луганской областях режим не вводится, так как там с 2014 года действует особый правовой режим.

Помимо режима ЧП погранслужба Украины объявила, что в приграничных с районах, вблизи Белоруссии и России вводится ряд ограничений. Там начнет действовать запрет на пребывание на улице ночью, на передвижение автотранспорта и вывод любых плавсредств из пунктов базирования с морского побережья.

Украинцев вооружают

В среду Верховная рада утвердила право граждан на свободное владение огнестрельным оружием. Норму в первом чтении одобрили 74 парламентария.

В пояснительной записке к документу говорится, что государство оказалось не в состоянии защитить своих граждан от «преступных посягательств». Поэтому свободное владение оружием должно стать дополнительным сдерживающим фактором для противника.

Между тем, 23 февраля стало известно, что вооруженные силы Канады доставили на Украину вторую партию военной помощи. Ранее правительство Канады утвердило поставку Украине летального вооружения на сумму 7,8 канадских долларов.

Помимо Канады оружие на Украину идет из США, Великобритании, Прибалтики.

Что дальше

Украинский блогер, медиаэксперт Анатолий Шарий в своем блоге назвал нынешнего президента Украины «сумасшедшим преступником, временно управляющим страной, который решил воспользоваться ситуацией для введения режима ЧП».

«Посмотрим, что будет дальше <…> Я знать не знаю - что дальше», - написал Шарий, добавив, что в оценках происходящего важно разделять государство и страну под названием «Украина».

«Государство сегодня - диктаторское, подавляющее любое инакомыслие, да и прямо скажем - жлобское. Хутор-центр. Страна - та же, что и была. Это как отношение к нацитской Германии - ненависть к нацистской Германии и ее поганому руководству ни в коей мере не означала желание, чтобы она была разорвана на куски», - подытожил Анатолий Шарий.

Полная версия