Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Снова запретить: страшное ДТП под Рязанью навеяло Жириновскому новую инициативу

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский после тяжелого ДТП в Рязанской области 2 января выдвинул оригинальную инициативу, как обезопасить пассажирские автобусные перевозки.

В ДТП в Скопинском районе попал пассажирский автобус, направлявшийся из Москвы в Астрахань. Авария случилась примерно в 5:45 по мск на 277-м километре автодороги Р22 «Каспий».

По предварительным данным, водитель автобуса не справился с управлением на обледеневшей дороге. Транспорт вынесло за пределы дородного полотна. Автобус на высокой скорости врезался в железобетонную опору железнодорожного моста.

В момент ДТП в салоне находилось 49 пассажиров. Пять человек погибло. Среди них 47-летний водитель автобуса. Пострадали более 20 пассажиров.

В пресс-службе регионального управления МВД позже сообщили, что по факту происшествия заведено уголовное дело ч. 5 ст. 264 УК (нарушение ПДД, повлекшее смерть двух и более лиц).

Есть информация, что перед тем, как врезаться в опору моста автобус попал в мелкое ДТП с легковушкой. Пассажирка автобуса в беседе с RT рассказала, что в начале рейса автобус столкнулся с легковым авто. «Прошло по касательной, нас не сильно задело, а легковушка больше пострадала. Четыре часа ждали, пока всё урегулируют», - сообщила собеседница агентства. Она предположила, что после продолжительного простоя водитель решил нагнать упущенное время.

Инициатива Жириновского

Владимир Жириновский в Telegram указал еще на одну версию произошедшего, согласно которой водитель переутомился и заснул во время движения. После этого случая ЛДПР предложит законопроект «о запрете ночных перевозок людей автобусами».

«Но сколько тысяч жертв нам ещё нужно, чтобы такая норма была принята? Мы продолжим эту борьбу за жизни наших граждан», - заключил Жириновский.

В комментариях к его посту пользователи неоднозначно оценили эту идею.

Одни стали указывать на проблемы с очисткой дорог от снега и льда, другие стали сетовать на качество дорог и отсутствие отбойников в потенциально аварийных, опасных местах. Например, пользователь с ником «Fg» написал: «Нужно строить современные дороги с раздельными полосами, отбойниками».

Много поступило встречных предложений от читателей по улучшению условий работы водителей. Раньше даже на относительно короткие маршруты, продолжительностью 4-5 часов сажали по два водителя. Сейчас в целях экономии компании-перевозчики стараются обойтись одним.

«Надо чтоб 2 водителя было, один устал, сел другой, но у нас как всегда!», - написал один из комментаторов.

«Одними запретами все проблемы не решить. Нужно вкладывать в информационные технологии и производство средств контроля физиологических параметров. Хотя бы в случае водителей. И внедрять их на маршруты. И производство будет, и полезные гаджеты, и в будущем в других областях пригодится», - отметил участник чата Владимир.

Помимо перечисленных проблем появились предложения обновлять автопарк, потому как сейчас на маршрутах можно встретить автобусы, давно устаревшие не только морально, но и технически.

Полная версия