Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:36
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Visa пришлось подстроиться под комиссии Wildberries

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Американская транснациональная компания Visa отказалась от претензий к Wildberries из-за комиссий для международных платежных систем.

Это произошло на фоне сообщения от Wildberries о росте доли российских платежных систем в обороте маркетплейса с 24% в августе 2021 года до 54% уже в октябре.

Ранее Visa грозила ритейлеру штрафами из-за повышенных комиссий, которые не касались российских платежных систем. В частности, при оплате покупок через Visa клиентам приходилось платить на 2% больше. В Wildberries предлагают другой взгляд на ситуацию, указывая, что при оплате системами «Мир», SberPay и системой быстрых платежей для клиентов действует скидка в 2%.

11 октября представитель Visa в интервью РБК заявил, что в компании больше не видят нарушений правил платежной системы со стороны Wildberries. Visa разослала соответствующие уведомления банкам-эквайерам. Однако же компания по-прежнему считает взимание дополнительных комиссий негативной практикой, поскольку она «препятствует распространению безналичных расчетов и нарушает интересы держателей карт Visa».

Между тем, Wildberries приветствовала решение Visa отказаться от претензий, подчеркнув, что компания действует в соответствии с законодательством.

Банк России ранее не стал вмешиваться в конфликт между Wildberries, Visa и MasterСard. В сентябре 2021 года глава ЦБ Эльвира Набиуллина сообщила, что регулятор в курсе разногласий компаний, однако считает это «вопросом договорных отношений». «По нашей оценке, там нет нарушения законодательства и нет оснований для вмешательства регулятора», - заявила Набиуллина.

В настоящее время на сайте Wildberries в описании цен есть две позиции: стандартная (при оплате Visa и Mastercard), со скидкой (для российских платежных систем). Слова «комиссия» на сайте нет, а говорится о «скидке -2%».

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама