Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:01
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Вехи пробега авто: когда покупателю стоит проявить осторожность

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

При покупке авто едва ли не первое, на что обращают внимание, – это пробег. Цифры на одометре с одной стороны могут не значить ничего, но могут стать маркером для более детального осмотра автомобиля.

Здесь многое зависит от того, как «наматывался» пробег, рассказал в интервью порталу iReactor автоэксперт Алексей Хресин. Одно дело, когда автомобиль эксплуатируется в режиме дом-дача, а другое – дом-работа-дом в условиях пробок. В первом варианте авто может оставаться «свежим» через годы эксплуатации, а во втором – растут риски столкнуться с изношенным двигателем, КПП, тормозной системой.

Подлинность пробега можно проверить в дилерском центре, если автомобиль там регулярно обслуживался и имеет сервисную книжку. Или можно прибегнуть к помощи специального оборудования. Если владелец отказывается от этой процедуры, машину лучше не покупать.

По словам Хресина, такого понятия, как «критический пробег», не существует. Все зависит от того, как за машиной ухаживали.

«Если регламентные работы проведены и владелец за кузовом ухаживает, то это не показатель ничего. Существуют автомобили с пробегом в 300 и 500 тысяч километров в отличном состоянии», — заверил эксперт.

Тем не менее, нужно понимать, что «опасным» при покупке авто пробегом является интервал между 85-95 тысяч километров. В этот период авто необходимо дорогостоящее ТО (замена ГРМ, приводных ремней, жидкости в КПП, подвесных элементов). Это одно из самых разорительных ТО.

Хитрые водители к этому периоду стараются продать авто. Автовладельцы, у кого не первый автомобиль, это знают. А для новичков поездка в сервис после покупки наверняка обернется неприятным сюрпризом.

Покупать авто с огромным пробегом тоже чревато. Высока вероятность, что вскоре потребуется капремонт двигателя. Тут средние цены превышают 100 тысяч рублей.

С трансмиссией тоже могут возникнуть сложности. С другой стороны, при пробеге к 200 тысячам всё, что должно было сломаться в подвеске, наверняка сломалось, и уже было починено. Однако капитальный ремонт мотора и перебор КПП потребуются наверняка. «Это с большой долей вероятности», — подытожил Хресин.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама